Loading...

Дизайн

РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ

Завершает рекламный образ товара. Окончательно привязывает внимание покупателя к продукции. «Встречают по одежке» - это об упаковке. В ней потребитель видит не только основную информацию о фирме, характеристики продукции, но также идею бренда, которая ему знакома и даже близка. Тогда продажи возрастают до 25-35%.

Многочисленные психологические исследования в маркетинге доказали, что потребитель психологически больше склонен выбирать продукцию по дизайну упаковки, чем по качеству товара.

Разработка этикетки и упаковки – стратегический шаг, без которого не обойтись в любом бизнесе. Излишняя экономия на этикетке и упаковке приведет к соответствующим низким доходам. С другой стороны, при создании упаковки для Вас мы следуем главному принципу: упаковка не должна быть дороже самого товара.

Разработка дизайна упаковки включает в себя необходимые элементы:

* презентабельность,

* узнаваемость бренда,

* качественный материал для хранения продукции,

* привлекательный дизайн,

* функциональность в употреблении,

* соответствие сущности продукции.

Колористика – набор цветов, которые гармонируют между собой и с фирменным стилем – необходимый элемент привлекательного дизайна упаковки. Иногда простой, незамысловатый вид упаковки, с правильно подобранной цветовой гаммой, может сыграть решающую роль при выборе продукции потребителем. Разные цвета по-разному действуют на психо-эмоциональную сферу человека. Например, красный цвет упаковки вызывает у покупателя желание поскорее купить товар.

Шрифты, которые используются в дизайне упаковки, также несут важную смысловую нагрузку. Обязательно, слова и знаки на упаковке должны совпадать с фирменным стилем, гармонично дополнять, завершать его. Используется не один, а несколько сочетающихся шрифтов, как правило, до трех видов. Наша дизайнерская студия также может создать эксклюзивные шрифты для дорогостоящей продукции. Основным правилом при составлении, использовании шрифтов есть удобность и простота в прочтении информации на товаре. Известно, что на ознакомление с информацией на упаковке потребитель тратит не больше семи секунд. Если он потратил на Вашу продукцию меньше двух секунд, – Вы стали успешным! Мы стремимся к этому идеалу. При этом используем высокие технологи нанесения шрифтов.

Линии и геометрические фигуры выгодно подчеркнут оригинальность продукции. Сочетание всех элементов дизайна согласуется соответственно Вашим пожеланиям. Может быть как минималистским, так и экстраординарным.

Форма и габариты упаковки. Важный элемент привлекательности упаковки. Мы создаем уникальную и оригинальную форму, которая поможет потребителю выбрать именно Ваш бренд среди многих других. Габариты упаковки связаны с весом и свойствами продукции, точно рассчитываются при транспортировке. Упаковка будет соответствовать концепции Вашего бренда и защищать Вашу продукцию в любых условиях перемещения.

Дизайн упаковки может иметь формы:

ü  Коробки-чемодана

ü  Фасовочного пакета

ü  Упаковочной коробки

ü  Пластиковой, стеклянной, жестяной тары для жидкости

ü  Тары для сыпучих

ü  Упаковки Тетра Пак.

Все элементы дизайна упаковки должны иметь правильное композиционное строение. То есть должны гармонично сочетаться, грамотно располагаться все необходимые информационные поля: состав продукции, информация о производителе, правила использования, штрих-код, разные описания, другое. Все должно быть соединено в привлекательный образ, который покупатель сразу выделит для себя как первостепенный среди прочих других.

 

Мы также создаем 3D-визуализацию упаковки. Трехмерное проектирование дизайна упаковки становится таким же востребованным, как и сама упаковка. Наши профессиональные дизайнеры-графики подберут уникальный комплекс визуальных элементов, которые выгодно подчеркнут все достоинства продукции. У нас присутствует постоянный внутренний контроль качества, позволяющий вовремя обнаружить погрешности в конструкции. Вы можете следить за созданием проекта упаковки в процессе. Также Вы проводите проверку на соответствие макета реальной упаковке.

Мы согласовываем с Вами дизайн упаковки и пускаем ее на производство – печать изготовленного дизайн-макета. Здесь нужно рационально и оптимально выбрать способ печати, который зависит от материала упаковки, а также учитывается качество печати. Для престижа эксклюзивного товара мы используем высококачественные технологии нанесения печати. Для продукции широкого потребления выбираем оптимальный способ печати, по Вашему желанию.  

Дизайнерская студия рекламного агентства «Соната» берет на себя не только разработку дизайна упаковки специально для Вас, но также изготовление упаковки, а также доставку упакованной продукции к месту назначения!