Loading...

Дизайн

СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО ПЕРСОНАЖА

Оживить фирменный стиль сможет рекламный персонаж. Он поможет существенно увеличить «жизненный цикл» бренда, привлечь большее внимание потребителя, углубить с ним коммуникацию на эмоциональном уровне.

Персонажем для торговой марки может быть:

  • визуальный, художественный образ,
  • мультипликационный герой,
  • реальный человек.

Визуальный, художественный образ – разнообразный, включает любые графические и цветовые элементы. Может быть: из множества частей, или монолитным; «органическим» или «неорганическим»; «естественным» или «сверхъестественным». По Вашему вкусу и желанию. Насколько хватит фантазии и возможностей ее реализовать.

Фирменный персонаж также может не иметь визуальное существование, то есть его не видят, а только предполагают! В этом случае, мы создаем такие дизайнерские условия, при которых потребитель сам «допридумывает» образ, сам дает ему существование. Персонаж становится «частичкой» покупателя, частичкой его «Я»; в наилучшем случае – потребитель сам занимает место фирменного героя. И тогда продаваемость продукции только повышается.

Художественный образ считается в рекламном маркетинге самым оптимальным вариантом для заказчика, поскольку не требует дополнительных расходов по анимации или контракту со «звездой». Возможна 3-D визуализация.

Мультипликационный герой – анимационный персонаж в любом облике: человек, животное, фантастическое существо. Он имеет свою историю, с которой проживает, которой сопереживает потребитель. Мультипликационный персонаж есть не только жизненным брендом, но и личным другом покупателя.

Фирменным персонажем может быть реальный человек, которого нанимают для рекламы продукции. Чаще всего, это – авторитетное лицо, или «звезда», с которой составляют контракт. Главным пунктом в нем должно быть запрещение пользоваться продукцией фирмы-конкурента. Известно немало «конфузов» по этому поводу. С другой стороны, растраты на «звезду» стоят того – продукция имеет спрос в десятки раз больше.