Loading...

Дизайн

РАЗРАБОТКА ЭТИКЕТКИ

Первое, на что обращает внимание потребитель при поиске товаров, в любых условиях: на полке магазина, в Интернете, по телевидению, в газетах, журналах. Здесь визуализация продукции должна сразу, достаточно четко и эффективно воздействовать на эмоции потребителя. Иначе, во второй раз покупатель может не посмотреть на товар.

 

Дизайнерская студия рекламного агентства полного цикла «Соната» со всей ответственностью подходит к созданию дизайна этикетки и ее помещению на продукции. Ведь важно не только как выглядит этикетка, но и как она располагается на товаре.

 

При создании этикетки мы следуем ряду правил, исходя из новейших маркетинговых исследований:

  • Дизайн этикетки должен быть не просто красивым, но концептуальным и простым для запоминания.
  • В сжатом виде этикетка несет всю необходимую рекламную информацию о фирме и ее продукции.
  • Дизайн этикетки создается уникальным, учитывающим особенности и характеристики товара. Позволяет четко выделить и идентифицировать его среди подобных.
  • Этикетка должна восприниматься потребителем как естественная, природная. Поскольку в современном мире, перенасыщенном информацией, яркие краски чаще раздражают глаза, шокируют мозг человека, парализуют его.

Разработка дизайна этикетки включает в себя:

* Анализ концепции и бренда фирмы.

* Подбор графики и колористики.

* Связь дизайна этикетки и фирменного стиля.

* Создание макета этикетки, помещенной на продукции.