ДЕГУСТАЦИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ
Дегустация – это промоция товара для стимулирования потребительской активности приобретения продукта. Благодаря дегустации, целевая аудитория может узнать больше о вкусовых качествах товара. А значит, повысить его продажи.
Консультация – это предоставление информации о продукте, товаре, услуге. Консультации имеют позитивный эффект непосредственно в местах продажи товара. Поскольку клиенту дается полная информация о товаре, который он хочет купить.
Благодаря дегустациям или консультациям Вы имеете больше шансов установить длительный контакт с ЦА. Поскольку Вы непосредственно общаетесь с потребителем. Для реализации проекта мы предоставляем разработку рекламной кампании и опытных промоутеров. Также возможна печать и разработка POS-материалов.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Инвентаризация – это проверка наличия товара и продукции в местах реализации. Инвентаризация проводится для выделения фактических показателей продажи и наличия того или иного товара. Данный вид ведения учета дает реальный коэффициент реализации товара. При помощи которого можно выявить действенность рекламной кампании, мерчендайзинга, качества продукции и д.т. Динамика развития бизнеса стимулирует производителей к регулярному проведению инвентаризации. Поскольку имея конкретные данные легче выявить основные проблемы и ликвидировать их. Значит, инвентаризация – один из способов ведения успешной деятельности в рыночных условиях.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРОМО-АКЦИИ
Проведение нестандартных промо-акций притягивает к себе особое внимание со стороны потребителей. Нестандартные промо-акции – это рекламные проекты призванные заинтересовать целевую аудиторию. Они всегда имеют позитивный эффект. Поскольку нестандартные промо-акции привлекают внимание даже не заинтересованных лиц. Тем самым данный вид BTL-услуг повышает имидж организации или продукта.
Формы реализации нестандартных промо-акций есть много разных: раздача листовок промоутерами на роликах, промоутеры с флагами или рупорами, мимы, промоутеры в стилизированых костюмах, проведение розыграшей, призов и т.д.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Мерчендайзинг – это комплексные маркетинговые меры, целью которых есть привлечение большего количества потребителей. Основою мерчендайзинга есть наиболее оптимальная выкладка продукции на стеллажах. Сюда относится место и время размещения, группа товаров, ассортимент и т.п. Правильное использование мерчендайзинга формирует потребительские возможности на тот или иной товар.
На данный момент мерчандайзинг активно используется для достижения главных маркетинговых целей.
ПРОМО-АКЦИИ НА ВЫСТАВКАХ
Выставки – это один из способов продемонстрировать свою активность и продуктивность на рынке. Работа на выставках заключается в консультировании и раздаче промо-материалов. Зависимо от того, как Вы представите свою компанию на выставке, будет формироваться имидж компании. Соответственно участие на выставке приносит узнаваемость и увеличение продаж.
Мы предоставляем полный спектр услуг в сопровождении выставок. Для работы на выставке мы подбираем опытных промоутеров-консультантов.
РАЗДАЧА ЛИСТОВОК
Лифлетинг, раздача листовок – один из видов промо-акций, целью которого является продвижение товаров и услуг. При этом информирование потребителя осуществляется посредством распространения полиграфической продукции возле метро, торговых центров, бизнес-центров, супермаркетов, магазинов, на перекрестках. Раздача листовок производится промоутерами в наиболее посещаемых потребителями местах. Поэтому информация обязательно попадает в руки конечному потребителю.
СОЦИАЛЬНЫЕ ОПРОСЫ
Социальные опросы – один из способов узнать желания потенциальных потребителей. Также социальные опросы дают возможность проанализировать положение товара на рынке. При проведении данного рода акций действенность Ваших маркетинговых коммуникаций возрастет.