Первое, на что обращает внимание потребитель при поиске товаров, в любых условиях: на полке магазина, в Интернете, по телевидению, в газетах, журналах. Здесь визуализация продукции должна сразу, достаточно четко и эффективно воздействовать на эмоции потребителя. Иначе, во второй раз покупатель может не посмотреть на товар.
Дизайнерская студия рекламного агентства полного цикла «Соната» со всей ответственностью подходит к созданию дизайна этикетки и ее помещению на продукции. Ведь важно не только как выглядит этикетка, но и как она располагается на товаре.
При создании этикетки мы следуем ряду правил, исходя из новейших маркетинговых исследований:
Разработка дизайна этикетки включает в себя:
* Анализ концепции и бренда фирмы.
* Подбор графики и колористики.
* Связь дизайна этикетки и фирменного стиля.
* Создание макета этикетки, помещенной на продукции.