В своем жизненном цикле бренд переживает периоды «кризиса» и «застоя». Когда падает потребительский спрос и соответственно уровень продаж. Вы чувствуете, что нужно что-то делать, но не знаете что. Тогда необходимо провести обоснованный и оправданный ребрендинг.
Перед тем, как проводить ребрендинг, нужно определить его необходимую степень, то есть выяснить, что именно и в какой мере нужно изменить, обновить, модернизировать Ваш бренд. В любом случае, наша студия разработает для Вас оптимальный комплекс услуг по ребрендингу, с минимальными затратами.
Процесс ребрендинга начинается с исследования нынешнего положения бренда, его основных проблем и их причин. Анализируется комплекс элементов позиционирования. Если проблема в дизайне бренда, во внешнем виде упаковки, этикетки, то можно провести ребрендинг частично. Если проблема в самой идее позиционирования – нужно проводить процесс ребрендинга в корне. То есть необходимо провести радикальное изменение всей структуры бренда.
Главная задача – не навредить позитивному восприятию хорошо известного бренда, если проводить частичный ребрендинг. И не нарушить положение в нише, которую занимает торговая марка, если проводить полный ребрендинг. Это нужно помнить всем заказчикам, которые решают обновить свой бренд. Поэтому наша студия подходит к исследованию бренда и его изменению очень взвешено, осторожно и оптимально. Мы бережем и преумножаем Ваш позитивный опыт.
Наша студия, если для Вас это необходимо, грамотно, качественно и эффективно проведет ребрендинг Вашей торговой марки, поможет вывести Вашу компанию на высшую ступень развития, увеличит лояльность актуальных покупателей и привлечет внимание потенциальных.
В итоге Вы получите не только обновленную идею бренда, но и укрепленный «корпоративный дух», позитивный заряд энергии для дальнейшего процветания.