Вероятно, Вы знаете, что многие клиенты принимают решение о сотрудничестве, руководствуясь лояльной ценовой политикой, которую может предложить предприниматель.
В случае, если такое ценовое предложение привлекает – Вы можете увидеть, что количество клиентов-покупателей растет и с продажами растет конкурентоспособность Вашего бренда и товаров.
Сейчас Вы узнаете об еще одном виде нестандартной рекламы в аэропортах, который поможет Вам предлагать товары и услуги клиентам, потратив на размещение рекламы небольшие деньги.
Таким видом является брендирование багажных лент и штор.
Брендирование багажных лент и штор в аэропортах – это уникальная возможность не только заявить о себе многочисленным платежеспособным потенциальным клиентам, но и выгодным шанс информировать клиентов о Ваших товарах и услугах.
Данный вид нестандартной рекламы в аэропортах имеет ряд преимуществ:
Высокая частота контактов с рекламным контентом;
Низкая стоимость контактов;
Креативность дизайна;
Большой охват целевой аудитории.
Кроме того, рекламное агентство может предложить Вам:
Грамотную разработку концепции рекламного сюжета;
Лояльные цены;
Дизайнерские услуги.