Прочитав этот текст, Вы узнаете о нестандартном способе привлечения внимания большого количества целевой аудитории, который поможет Вашему предприятию завоевать конкурентное преимущество и узнаваемость торговой марки.
Напольная реклама – один из самых востребованных видов нестандартной рекламы в аэропортах. Данный вид размещения является высокоэффективным методом привлечения внимания скучающих пассажиров аэропорта, которые испытывают «информационный голод» и ожидают свой рейс. В таких случаях, нестандартная реклама в аэропортах, служит мощным инструментом воздействия на целевую аудиторию, которая воспринимает предложенный Вами рекламный контент лояльно и ненавязчиво.
Важно понимать, что такая реклама способна донести необходимую информацию практически до каждого потенциального клиента и, тем самым, облегчить задачу рекламодателя.
Уделите пристальное внимание тому, что напольная графика в аэропортах – эффективный способ перенесения многочисленных клиентов в атмосферу рекламного сюжета. Что, в свою очередь, способствует повышению уровня узнаваемости и запоминаемости потенциальными потребителями в дальнейшем. Такой вид размещения, стимулирует потребителя к покупке и увеличивает спрос на предлагаемый Вами товар, услуги.
Напольная реклама в аэропортах – действенный способ заявить о своей торговой марке на рынке потребительских услуг.
Рекламное агентство «АБСОЛЮТ МЕДИА» предлагает размещение напольной рекламы в аэропортах Украины.
Эксклюзивность и креативность дизайна напольной графики способствует еще большему привлечению внимания и молниеносной отдаче и окупаемости рекламной кампании.
Теперь, Вы начинаете видеть, что нестандартная реклама в аэропортах, а именно такой вид, как напольная графика, имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые следует озвучить:
Окупаемость размещения; (оценка специалистов показывает, что после грамотного размещения напольной графики, уровень продаж продвигаемых товаров, увеличивается на 30%, что свидетельствует об высокой отдаче от данного вида размещения);
Оригинальность рекламного сюжета;
Демократичность ценообразования.
Просто представьте на секунду ситуацию, что Вы уже разместили рекламу в аэропортах. Ваши конкуренты тратят довольно-таки много денежных ресурсов на само размещение, но отдача от такого размещения мизерная.