рекламоноситель с размером рекламного поля - 3х12 м. Обычно оборудован внешней подсветкой.
рекламоноситель с размером рекламного поля - 3х12 м. Обычно оборудован внешней подсветкой.
сторона «А» располагается справа по направлению движения транспортных средств, а сторона «В» - слева.
крупноформатная отдельно стоящая конструкция с внешней и внутренней подсветкой. Стандартные размеры - 12х5 м, 15х5 м.
рекламоноситель с размером рекламного поля 1,2х1,8 м и 1,2 х 2,4 м. Высота самого рекламоносителя от 2,0 м до 2,6м. Он имеет две рекламные стороны и внутреннюю подсветку.
рекламная конструкция, расположена на стенах зданий. Размеры брандмауеров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и реклмного бюджета рекламодателя.
эксклюзивная имиджевая конструкция, расположена на крыше здания. Часто создается с использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет 1- 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения.
информационный рекламный носитель с внутренней подсветкой размером преимущественно 1,0 х 5,0 м, располагающийся непосредственно над проезжей частью.
(призма, тривижн, призмавижн, prismavision) - рекламоноситель, который на первый взгляд очень похож на обычный рекламный щит 3х6 м, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга.
рекламный носитель, представляющая собой электронный экран самых разных, преимущественно больших, размеров.
рекламная установка, предназначенная для динамического показа рекламных плакатов. Представляет собой конструкцию с системой протяжки рекламных баннеров по вертикали. Время демонстрации плаката может варьироваться от 2 секунд до 2 минут. Подсветка рекламных полей – внутренняя.